В 2017 году продажи игрушек на внутреннем рынке Китая превысили общую сумму 10 млрд долларов США, или 64,6 млрд юаней. Годом ранее этот объем был на 16,2% ниже. Информацию обнародовала Китайская ассоциация игрушек и детских товаров.
В среднем один ребенок в возрасте до 12 лет получает игрушки на сумму 276,8 юаня в год. По сравнению с 2016 годом расходы выросли на 14,5%. В минувшем году также существенно увеличились продажи детских товаров в других категориях.
На внутреннем рынке пользовались большим спросом детские коляски, колонки, автокресла, бутылочки для кормления младенцев. Как говорит председатель Китайской ассоциации игрушек и детских товаров Лян Мэй, этот рост потребления говорит о том, что китайские производители смогли показать свои преимущества перед другими. Это стало возможно благодаря модернизации отрасли в целом.
Напомним, Китай остается крупнейшим в мире производителем и экспортером детских игрушек. В стране работает более десяти тысяч предприятий, на которых производят только игры и игрушки. Всего в этой отрасли трудится более 6 миллионов рабочих.