Наш магазин работает уже более 5 лет и заботится о каждом своем клиентe.
Мы хотим, чтобы покупатели оставались довольны работой нашего магазина, возвращались к нам вновь, рекомендовали его друзьям, знакомым и родственникам. А главное, нам важно, чтобы все посетители сайта, нашей группы в контакте и инстаграм чувствовали уверенность и были убеждены в правильности покупки именно в магазине “Миг-Мар”.
Поэтому мы создали данный раздел и спешим сообщить о наших гарантиях:

1. Гарантия качества товара.
Мы работаем только с проверенными поставщиками, которые следят за качеством товара, игрушек, и дорожат взаимоотношениями с партнерами. Нередко один и тот же продукт может на первый взгляд не иметь разницы, но у одних продавцов он может быть нормального качества, тогда как у других он может существенно уступать во всех отношениях. Покупая игрушку у нас наши клиенты берут ее в лучшем качестве, какое может быть на данный вид продукции. Именно поэтому старые покупатели обязательно к нам возвращаются снова.
В нашей компании существует специальный отдел контроля качества, который перед формированием и доставкой игрушек проверяет его по следующим параметрам: хорошее внешнее и функциональное качество игрушки; хорошее состояние упаковочной коробки. Мы не можем быть уверенными, что в других магазинах существует подобный подход.

2. 100% гарантия возврата денег или обмена товара в случае наличия брака.
В связи с работой нашего магазина в соответствии с принципами, указанными в пункте 1 такие вопросы практически не возникают. Тем не менее в Миг-Мар создана понятная и простая процедура работы с обращениями покупателей в случае возникновения претензий к состоянию игрушки.
В течение 7 дней со дня покупки в случае обнаружения брака покупатель в произвольной форме пишет письмо на нашу электронную почту в котором излагает суть обращения и прикладывает фотографии, на которых должен быть виден брак. В течение 5 дней с момента получения письма специалисты отдела качества рассматривают обращение и по его итогам связываются с Вами. Если наличие заводского брака будет подтверждено могут быть предложены следующие варианты урегулирования: а) Полный возврат суммы товара при отказе покупателя от игрушки б) Замена товара на другой соответствующего качества в) Частичная материальная компенсация брака при сохранении покупателем игрушки.
В соответствии со ст. 26.1 Закона “О правах потребителя” возврату подлежит только сумма, уплаченная за товар. Стоимость доставки покупателю не возвращается. В случае отказа покупателя от товара ненадлежащего качества и его замене покупатель должен самостоятельно привезти товар по месту нахождения продавца. Замена и полный возврат денег с забором отказной игрушки курьерской службой (с выездом курьера до места нахождения покупателя) не осуществляется.
В соответствии с Законом “О правах потребителя” товаром ненадлежащего качества считается товар, который не исправен и не может выполнять свои функциональные качества. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных на сайте не являются неисправностью и не влияют на функциональность товара. В момент получения товара покупатель должен проверить внешний вид, наличие повреждений и иных дефектов, комплектность. Принимая товар Покупатель подтверждает, что не имеет претензий к его комплектности и внешнему виду.

3. Гарантия соответствия товара фотографиям и описанию на сайте.
Все фотографии, выставленные на сайте и указанные на странице товара описания, сделаны нашими сотрудниками по нашим игрушкам. Это гарантирует, что вы получите именно то, что вы выбрали, а не другую игрушку. И в отличие от других магазинов сюрпризы с получением иного товара взамен заказанного исключены.

4. Гарантия доставки/отправки товара после оплаты.
Нередко покупатели задают вопрос, а точно ли Вы отправите/доставите игрушки после получения денег, не обманите ли Вы нас. Ответ однозначный – точно, не обманем.
Мы дорожим своей 100% репутацией. За период нашей 5-летней работы не было ни одного случая обращения клиента, связанного с возможной задержкой отправки/доставки после оплаты.
Почему мы стараемся не работать с наложенным платежом вы можете прочесть в разделе Доставка и оплата нашего сайта).

5. Гарантия целостности и сохранности игрушек при отправке Почтой или транспортной компанией.
Мы не пользуемся упаковочными материалами отправляющей компании и не доверяем никому кроме себя упаковку игрушек. Наши специалисты подходят максимально щепетильно к упаковке и делают так, чтобы Ваш заказ был максимально защищен. Единственная приятная сложность, которая может возникнуть у получателя, это чуть большее время на вскрытие упаковки, т.к. мы ее делаем порой многоуровневой.

Заказывать у нас игрушки – это настоящее удовольствие. Проверьте это сами.